Various articles about mapping for Half-Life 1 |
Objects overall : 30 / 30 |
Размеренные размеры
Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ...
SlaY_61
12/11/2010
0
2034
0
SlaY_61
12/11/2010
0
2242
1
Создание земли и холмов.
Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....!
SlaY_61
12/11/2010
0
2174
2
SlaY_61
12/11/2010
0
1547
0
Стекло
Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
SlaY_61
12/11/2010
0
2054
0
модель в VHE может двигаться
Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
SlaY_61
03/26/2011
0
3108
1